10:42

Пишет avva:

об отношениях

Реддит и твиттер совершенно порвало в последние дни обсуждение поста об отношениях.

Обсуждают пост девушки, которая сказала бойфренду нечто, что он воспринял как ужасное оскорбление (перевод ниже).




Изюминка в том, что в обсуждениях мужчины почти всегда согласны, что это очень оскорбляет, а женщины наоборот говорят, что это комплимент и либо не видят, что в нем плохого, либо считают такое видение излишне мнительным. Таким образом, это пример "ножниц" (scissor statement, термин, введенный Скоттом Александром) - фразы, которая делит читателей на два лагеря с противоположным отношением к ней, причем каждому лагерю очень тяжело понять точку зрения "противника", и даже поверить в его искренность.

Вот перевод текста на картинке: "Я думаю, что разрушила наши отношения, пытаясь сделать комплимент своему парню.
Мне и моему парню по 28 лет, и мы вместе уже 2.5 года. Вчера вечером мы выпили, и одно привело к другому, и я попыталась сделать ему комплимент, сказав, что он не такой парень, с которым я бы имела случайную связь или была друзьями с привилегиями, а такой, за кого бы я вышла замуж. Я думала, что все нормально, но он выглядел крайне удрученным после этого. Я поняла, как он это воспринял, и попыталась объясниться, но сегодня утром он остался таким же. Он сказал, что ему нужно побыть одному, чтобы подумать, и ушел. Все мои подруги говорят, что я все испортила, а парни говорят, что это не комплимент, и большинство мужчин воспримет это иначе. Я думаю, что разрушила наши отношения, и сейчас у меня паника.
"

Мне кажется, тут что-то есть. Я воспринял это мгновенно, как оскорбление, и очень трудно понять, как что-то противоположное, Р., когда я ей рассказал - наоборот.

А как вы думаете?


URL записи

***

Я понимаю, почему парень отреагировал так. И, видя чужую ситуацию со стороны, понимаю, что сделал он это зря. Но сам бы отреагировал так же, окажись на его месте.

ЗЫ: каммент не мальчика, но мужа моего знакомого:
читать дальше

@темы: мж

Комментарии
14.08.2024 в 12:08

Imagination rocks!!!
А можешь объяснить, где тут оскорбление? Типа что не мачо, под которого ложатся не отходят откасссы, а готовый семейный мужик или что?
Потому что ИМХО это реально комплимент :-D
14.08.2024 в 12:35

не мачо, под которого ложатся не отходят откасссы, а готовый семейный мужик
x87, именно. Интернет, что на Западе, что у нас (как в других странах - хз), давно и активно продвигает такое противопоставление. Девушка, видимо, не в курсе, а парень начитался/наслушался историй о женщинах, которые одних мужчин считают удобными оленями, которые обеспечивают статус, финансы, а секс получают постольку-поскольку, а других супер-альфачами, которым и дарят настоящие любовь и страсть без всяких усилий со стороны оных. Вот он и сделал вывод. Всё равно как если бы сам сказал ей, что она не самая красивая и сексуальная в его жизни, но хорошая хозяйка, кухарка и нянька.

ИМХО это реально комплимент
ИМХО тоже. Но девушке придется ответить не за то, что она сказала, а за то, как это поняли. И благодарить за это стоит кампанию по уничтожению института семьи.
14.08.2024 в 12:37

душная гомофобная троллолита
x87, Типа что не мачо, под которого ложатся не отходят откасссы, а готовый семейный мужик
Я так понимаю, зумер предпочитает быть ебырем на час, а не пошлым скуфом со стабильными отношениями.

Так-то да, женщины в основном намного раньше приходят к потребности брака, нежели мужики.
Серьезные отношения пугают
14.08.2024 в 12:41

Кароче. Он услышал следующее:

Есть такие супер-секси парни, от которых я теку, как река Ниагара и готова лечь под них хоть на асфальте. Так вот - ты не из таких. Ты - удобный олень.

Судя по всему, девушка ничего подобного не имела ввиду и реально хотела сделать ему комплимент. Но интернет, который стремится донести вышеприведенную цитату каждому, кто на неё наткнется, успешно сделал своё дело, и парень услышал именно её.
14.08.2024 в 13:37

обыватель
Ого, как интересно. Даже не представлял, что возможна такая интерпретация.
14.08.2024 в 13:38

Даже не представлял, что возможна такая интерпретация
Марц, как я тебе завидую. Без шуток.
14.08.2024 в 14:01

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Как скучнейший скуф с неудачным браком в анамнезе, я категорически НЕ считаю это заявление комплиментом.

И полностью согласен с интерпретацией, начинающейся со слов" есть мужики, от которых я теку..." и заканчивающейся как " ты не из таких".

Более того, я имею на эту точку зрения доказательства, включая личный опыт меня как му... Неумного человека, который "годился для брака".
14.08.2024 в 20:53

Imagination rocks!!!
Ты - удобный олень.
А почему парень, на которого можно положиться, это сразу удобный олень, а не нормальный мужик? Где-то переборщили со стереотипами, ИМХО. А так да, если мужик предпочитает, чтобы его хотели, а не любили, то конечно обидно. только у женщин эти ранги в основном в обратном порядке расположены.
ИМХО2 если парень выдаёт такую интерпретацию, то одно из двух: либо у него анамнез как у оратора выше, либо она в нём ошиблась, и пусть идёт нахрен. Человеку не нравится, что его считают мужиком, а не мудилой? Ну что поделать
14.08.2024 в 21:09

А почему
x87, я же выше написал, почему. Эта масштабная кампания. Может хоть такие посты заставят людей задуматься, что ими глобально манипулируют.

если мужик предпочитает, чтобы его хотели, а не любили
Опять же, парень мог услышать в этом сигнал - любит она одних, а хочет других. Значит захочет еще не раз, что не помешает ей, как она думает, "любить" тебя. Беги, Форест, Беги.
14.08.2024 в 21:19

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
x87,

Потому что мужчина - практичная скотина. И у него "любит" включаетв себя "хочет", если речь не идет о пиве.

А так да, на словах, конечно, у вас эти ранги в основном в обратном порядке расположены, а по факту, простите, КТТС женщина видит того, от кого реально течет - она тебе изменит.
Или, что еще хуже - не изменит, но будет тебя пилить за то, что ты - не тот, от кого она течет.

Точка.
15.08.2024 в 07:30

душная гомофобная троллолита
Вообще девица сорвала джекпот, при любом сравнении - в пользу серьезных отношений или одного только траха мужик будет обижен.
Это все равночто подарить женщине сковородку, пылесос или сказать, то что сегодня выглядит намного лучше чем вчера или наоборот.

Из межнационального:
"Татары обиделись, что их считают хуже непрошеных гостей и теперь все говорят "Непрошеный гость лучше татарина"
15.08.2024 в 07:51

Вообще девица сорвала джекпот, при любом сравнении - в пользу серьезных отношений или одного только траха мужик будет обижен.
lexiff, я бы сказал, что мужчину вообще нельзя сравнивать с другими мужчинами, даже в положительном ключе. Если только он гарантированно от этого не прется. И пока дама этот момент не выяснит, о существовании других мужчин ей лучше забыть. Их не существует. Есть только ОН - её светоч и идеал.

Как бы, в обратную сторону это тоже работает. Никаких "ты лучше, чем...", а только "ты единственная и неповторимая".
16.08.2024 в 18:09

Imagination rocks!!!
КТТС женщина видит того, от кого реально течет - она тебе изменит.
Или, что еще хуже - не изменит, но будет тебя пилить за то, что ты - не тот, от кого она течет.


Ну да, ну да, а мужчины не убегают за каждой юбкой, на которую встёт, и не пилят за то, что ты не такая, как вон та, которая отказала

ИМХО вопрос в том, на чём зиждятся отношения, не все думают одними половыми органами так-то.

RedTwilight87, это правда, на сравнения должно быть табу. Тем не менеее мы ещё и не знаем контекста вопроса, может они о чём-то говорили на эту тему.
16.08.2024 в 18:12

Imagination rocks!!!
Ещё один момент здесь в том, что человек хочет производить одно впечатление, а производит другое, а виноват в этом тот, кто ему об этом сказал, то есть он по сути своё разочарование собой переносит на другого человека. Я согласна, что неприятно узнать, что ты производишь не то впечатление, которое хочешь, но это не оскорбление!
16.08.2024 в 20:27

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
x87,

не все думают одними половыми органами так-то

Ну да ну да. В данном случае, правда, вы (если вы порядочный человек, который не изменяет) рискуете стать героем анекдотов вроде "Новый год - это так же хорошо, как секс. Но новый год - чаще".

Я вот стал. Больше не хочу.

Но ваш выбор - ваше право.

мужчины не убегают за каждой юбкой, на которую встёт, и не пилят за то, что ты не такая, как вон та, которая отказала

Ваш выбор вступать с таким в отношения - ваше право. Так же как и вовремя их разорвать.

вопрос в том, на чём зиждятся отношения

А вот это - принципиальный вопрос. Действительно.

Потому что я говорю с позиции человека, который больше не хочет вступать в отношения, где от него требуется некая функция "муж/добытчик/каменная стена", но вот на самого меня как личность глубоко пофигу в принципе.

И для меня фраза "я б так сексом с тобой не занялась, но вот муж из тебя шикарный" сразу врубает триггер "ей от меня надо не меня, а то, что я могу дать" и звучит только так. Что бы в нее не вкладывалось.

Я вообще любитель точных формулировок, если что.
17.08.2024 в 14:24

Imagination rocks!!!
И для меня фраза "я б так сексом с тобой не занялась, но вот муж из тебя шикарный" сразу врубает триггер "ей от меня надо не меня, а то, что я могу дать" и звучит только так. Что бы в нее не вкладывалось.

Такая фраза не только трагггер врубает, она выдаёт пользовательское отношение, и я согласна, это дно. Но в оригинале она говорит НЕ это, она говорит, что вышла бы за него замуж. И тут в чат входит вопрос понимания брака, который имхо всё и решает. Потому что если для вас брак это взаимопользование с взаиной неприязнью и сексом по расчёту, то это одно, а если для вас брак это "не хочу больше никого, кроме тебя" это несколько другое.

Потому что я говорю с позиции человека, который больше не хочет вступать в отношения, где от него требуется некая функция "муж/добытчик/каменная стена", но вот на самого меня как личность глубоко пофигу в принципе.

Ну, я тоже не хочу в отношения, где от меня требуется готовка/уборка/стирка и "отойди не мешай мне дрочить на фею", но если мужчина скажет мне, что готов связать со мной жизнь, без сооответствующего контекста, я предположу, что он имееет в виду не это, а что я нравлюсь ему как женщина и как личность. А вот если он скажет, что просто занялся бы со мной сексом прямо сейчас, потому что у него случилась химия, я наоборот насторожусь, потому что тут на мою личность ему как раз и по барабану (он её ещё не видел), и воообще на всё, кроме моей внешности, и с большой долей вероятности это значит короткий роман, после которого я буду послана, потому что быстро возникающий интерес так же быстро и проходит.

Ваш выбор вступать с таким в отношения - ваше право. Так же как и вовремя их разорвать.

Точно так же ваш выбор вступать в отношение с хозяйкой-пользовательницей или с нормальной женщиной, проблема в том, что у таких людей на фасаде всё сразу не написано. Мой бывший, например, сам не знал, что будет влюбляться и гнобить меня за то, что я такая, какая есть, и на момент, когда предлагал мне встречаться, он правда верил, что будет любить только меня. Никогда не знаешь наперёд, как изменится человек через Х лет.
17.08.2024 в 14:37

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
x87,

Знаете, с этой точки зрения вы абсолютно правы.

Но для того, чтобы понять ваш смысл, надо знать ваше определение брака, а не то, которое (и отнюдь не происками пропаганды, а так исторически сложилось) доминирует обществе. И не имеет никакого отношения к каким то там отношениям и, тем более, чувствам.
17.08.2024 в 15:25

Imagination rocks!!!
Counterat, :friend:
Воообще обычно на той стадиии, когда люди начинают говорить о браке (в примере это два года отношений), они уже знают позициии друг друга по этому поводу.