Как-то раз я уже поднимал тему незабвенного нашего Никиты Сергеевича Михалкова и его великого эпоса "Утомленные солнцем 2". Тот пост сгинул в пучине постоянных удалений с дайрей и возвращений на них же, а потому решил коснуться этой темы снова.

Михалков известен как непревзойденный мастер по смене обуви во время выполнения сложных акробатических трюков. И все же это режиссер, который снял винрарные фильмы - "Свой среди чужих", "Раба любви", "Родня"... Да и первые Утомленные, положа руку на сердце, были сняты на высоком уровне. Да, потом был феерический "Сибирский цирюльник", но он и близко не дотягивает по градусу эпичности до Утомленных 2.

Так как же сей персонаж умудрился снять ТАКОЕ?

Все либеральные штампы о Великой Отечественной в этом фильме подаются в лоб, в концентрированном виде и с абсолютно серьезной мордой-кирпичом.

И тут у меня родилась теория. Наверняка не только у меня, но я на эту мысль не натыкался.

Михалков экранизировал либеральную пропаганду о Великой Отечественной. И с сарказмом назвал это ПРАВДОЙЪ по секретным документам. И обиделся на зрителя, который фишку не просек.